Тревога без лечения — ворота к другим проблемам психического здоровья

Портрет расстроенного мальчика

Как родители могут помочь детям в раннем возрасте, и не ждать, пока не начнется снежный ком проблем.

По последним данным, ОКОЛО ТРЕТИ детей страдают от тревожных расстройств в определенный момент своей жизни. Это проблематично по нескольким причинам.

Во-первых, есть функциональное нарушение, сопровождающее тревожное расстройство. Беспокойство мешает детям ходить в школу, делать все возможное, пока они там учатся, дружить и заводить друзей, любить свои семьи и заниматься любимым делом. Когда дети страдают от тревожного расстройства, они могут быть слишком напуганы, чтобы постоять за себя в классе, а некоторые вообще откажутся ходить в школу. Другие будут крайне бояться свиданий, а дружба пострадает, а некоторые будут слишком смущены, пытаясь заняться спортом или заниматься искусством из страха, что у них получается все ужасно.

Как будто это не так уж плохо, мы знаем из исследования, проведенного Институтом детского разума, что родители ждут в среднем через два года после появления у ребенка симптомов, чтобы обратиться за психиатрической помощью.

В то же время, отсутствие лечения тревоги может привести к другим проблемам для детей, и это вторая проблема с тревогой: она может служить воротами к другим проблемам психического здоровья. Это связано с тем, что страх заставляет детей избегать, а избегание может привести к всевозможным проблемам, включая изоляцию и депрессию, употребление алкоголя и наркотиков.

Вот несколько советов, которые помогут ребенку бороться с тревогой, чтобы вы могли предотвратить явление ворот:

1.   Поощряйте вашего ребенка выходить из зоны комфорта.

Важно побуждать вашего ребенка делать то, что его пугает, даже если ваше стремление защитить его от чувства беспокойства. Например, если ваш ребенок боится ходить в дом нового друга — предположим, что ему интересен этот друг, а вы чувствуете себя комфортно в их доме с семьей нового друга – попросите вашего ребенка пойти в гости и попробовать пообщаться с семьей нового друга. «Может быть, ты останешься ненадолго, только на короткое время.»  Важно побуждать детей делать то, что безопасно, и не страшно для них. Избегание вызывает беспокойство, и что еще хуже, если мы избегаем веселых занятий с друзьями, мы можем начать грустить и впадать в депрессию.

2. Не сбрасывайте со счетов беспокойство вашего ребенка.

Беспокойство часто бывает нерациональным, когда у ребенка тревожное расстройство, но все же важно, чтобы вы относились к нему серьезно. Вместо того, чтобы побуждать вашего подростка «отмахнуться» или «не беспокоиться об этом», поговорите с ним о том, что его беспокоит и почему. Например, если ваш сын обеспокоен плохой оценкой в школе, потому что он думает, что теперь он не поступит в хороший колледж, обсудите его проблему и помогите ему увидеть ситуацию более реалистично.

3. Научите вашего ребенка, как справиться с проблемой.

В дополнение к моделированию того, как продумывать проблемы с вашими детьми, вам может понадобиться научить их некоторым навыкам совладания и научить их использовать эти навыки в данный момент. Это может включать медленное, ритмичное дыхание, прогрессирующее расслабление мышц и управляемые образы. Если ваш ребенок паникует, вы можете научить его замедлять дыхание и постепенно дышать вместе с ребенком, пока она не почувствует себя более спокойной. Очень сложно решить проблему, когда мы огорчены, поэтому это часто важный первый шаг.

4. Не поддавайтесь истерикам.

Также не сердитесь на них — или, по крайней мере, не выражайте свой гнев своему ребенку. Вместо этого, помните, что истерики являются признаком подавляющего стресса у взволнованных детей, и они также могут быть стратегией, чтобы избежать чего-то, что действительно пугает их. Вы не хотите поддаваться истерике и делать эффективный способ для детей избегать вещей. Тем не менее когда дети искренне встревожены, добавление сердитого родителя в смесь ухудшит ситуацию. Вместо этого обеспечьте комфорт и спокойное обучение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.