Подростки, которые ищут уединения, могут знать, что для них лучше

девушка в одиночестве

Источник: Калифорнийский университет — Санта-Круз

Резюме: Подростки, которые предпочитают проводить время в одиночестве, могут знать, что для них лучше, согласно новому исследованию, которое предполагает, что одиночество не является красным сигналом для изоляции или депрессии.

Подростки, которые предпочитают проводить время в одиночестве, могут знать, что для них лучше, согласно новому исследованию, которое предполагает, что одиночество не является красным сигналом для изоляции или депрессии.

Ключевым фактором является выбор, говорят исследователи из Калифорнийского университета, Санта-Крус и Уилмингтонского колледжа: когда одиночество навязывается подросткам и молодым людям, будь то в качестве наказания или в результате социальной тревоги, это может быть проблематично. Но выбранное одиночество способствует личностному росту и самопринятию.

«Одиночество получило много плохой прессы, особенно для подростков, которых называют социальными неудачниками или одинокими», — говорит Маргарита Азмития, профессор психологии в Калифорнийском университете в Санта-Крус и соавтор новой статьи в « Journal of Adolescence» . «Иногда одиночество — это хорошо. С точки зрения развития, обучение одиночеству — это навык, который может быть освежающим и восстанавливающим».

По словам Азмитии, в большинстве предыдущих исследований одиночество или стеснительность смешивались с одиночеством. «Существует стигма для детей, которые проводят время в одиночестве. Считается, что им не хватает социальных навыков, или их называют« одиночки », — сказала она. «Полезно знать, когда вам нужно побыть одному, а когда вам нужно быть с другими. Это исследование дает количественную оценку преимуществ одиночества и отличает его от затрат одиночества или изоляции».

Вирджиния Томас (доктор философии, 17 лет, психология), доцент кафедры психологии в Уилмингтонском колледже, возглавила исследование в качестве аспиранта в лаборатории Азмитии, где она разработала специализацию в роли одиночества в развитии личности и эмоционального благополучия.

Когда подростки и молодые люди предпочитают проводить время в одиночестве, одиночество может дать возможность для саморефлексии, творческого самовыражения или духовного обновления. Но это может быть непросто, когда это навязывается им — когда они отказываются от участия в общественной жизни, потому что им не хватает друзей, они чувствуют себя неловко, испытывают социальную тревогу или подвергаются наказанию, сказал Томас.

Чтобы разграничить эти мотивы, Томас и Азмития разработали опрос из 14 пунктов, в котором респондентам предлагалось оценить свою мотивацию для одиночества по четырехбалльной шкале, задавая такие вопросы, как «Я чувствую себя заряженным, когда трачу время на себя», и «Я наслаждайтесь тишиной, «против», я чувствую себя некомфортно, когда я с другими », и« я сожалею о том, что говорю или делаю, когда я с другими ».

«Мы получили четкие результаты, которые являются довольно надежными показателями адаптивного и неадаптивного одиночества», — сказал Томас. Те, кто ищет уединения, потому что они чувствуют себя отверженными или хотят уединиться, подвергаются большему риску социальной тревоги, одиночества и депрессии, и у них, как правило, более низкий уровень развития личности, автономии и позитивных отношений с другими. Напротив, те, кто ищет уединения по позитивным причинам, таким как саморефлексия или стремление к миру и покою, не сталкиваются ни с одним из этих рисков.

Сегодняшняя быстроразвивающаяся, управляемая устройствами культура подчеркивает необходимость быть на связи с друзьями и коллегами 24/7, а молодые люди практически не учатся эффективно продуктивно управлять своим временем в одиночестве. Навязанное одиночество является более проблематичным для подростков, которые часто беспокоятся о том, что их сверстники сверстники или друзья, или боятся, что одиночество означает, что они непопулярны. Однако способность к одиночеству расцветает у молодых людей, выяснили исследователи.

«Эти результаты повышают нашу осведомленность о том, что одиночество может быть полезным и положительным фактором», — сказал Томас. «Вопрос в том, как быть одному, не чувствуя себя так, как будто мы упускаем. Для многих людей одиночество — это как тренировка мышц, которых они никогда не использовали. Вы должны развивать их, сгибать и учиться использовать время в одиночестве для себя. выгода.»

Одиночество выполняет те же самые положительные функции в интровертах и ​​экстравертах. «Интровертам просто нужно больше», — отметил Томас.

«Наша культура склонна к экстраверсии», — сказала она. «Когда мы видим какие-либо признаки застенчивости или интроверсии у детей, мы беспокоимся, что они не будут популярны. Но мы упускаем из виду множество хорошо приспособленных подростков и молодых людей, которые совершенно счастливы в одиночестве и извлекают выгоду из их одиночества».

Оба исследователя призвали родителей оценить преимущества одиночества для своих детей. «Родители могут помочь своим детям понять, что одиночество — это не плохо. Это не значит, что ты никому не нравишься», — сказала Азмития. «Одиночество может улучшить самочувствие детей, которые чрезмерно стимулированы. Они могут научиться регулировать свое поведение самостоятельно, без предупреждения».

«Нам необходимо сформировать наше культурное понимание того, что нам не нужно все время быть социальными», — сказала Азмития. «Иногда в одиночестве хорошее время».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.