Исследование обнаружило новую связь между жестоким обращением в детстве и плохим поведением подростков

жестокое отношение к подросткам

Источник: Университет Питтсбурга

Резюме: Исследователь обнаружил, что у подростков, подвергшихся жестокому обращению в детстве, нарушается важный процесс обучения, и это нарушение способствует появлению моделей неправильного поведения в дальнейшей жизни. В новой статье подробно описывается связь между нарушенными ассоциативными способностями к обучению и случаями жестокого обращения в раннем детстве.

Исследователь из Питтсбургского университета обнаружил, что у подростков, подвергшихся жестокому обращению с детьми, нарушается важный процесс обучения, и это нарушение способствует появлению моделей неправильного поведения в дальнейшей жизни.

Ассоциативное обучение — процесс, посредством которого индивид подсознательно связывает воедино опыт и стимулы, — частично объясняет, как люди обычно реагируют на различные ситуации в реальном мире. В недавно опубликованном исследовании, опубликованном в Журнале детской психологии и психиатрии , ассистент профессора Питта Джейми Л. Хансон подробно описал связь между нарушением ассоциативных способностей к обучению и случаями жестокого обращения в раннем детстве.

«В первую очередь мы обнаружили, что более слабое чувство ассоциативного обучения негативно влияет на модели поведения ребенка в сложных и быстро меняющихся ситуациях. Наличие этих знаний важно для детских психологов, социальных работников, государственных чиновников и других специалистов «сказал Хэнсон, который преподает на факультете психологии Питта в Школе искусств и наук им. Кеннета П. Дитриха со вторым назначением в Центре исследований и разработок в университете. «Мы давно знаем, что существует связь между поведенческими проблемами у подростков и различными формами неблагоприятных ситуаций в раннем возрасте. Тем не менее, эта связь не всегда ясна или прямолинейна.»

Чтобы выяснить эти отношения, исследователи попросили 81 подростка в возрасте от 12 до 17 лет поиграть в компьютерные игры, в которых ребенок должен был выяснить, какой набор визуальных подсказок был связан с вознаграждением. Сорок один участник перенес физическое насилие в молодом возрасте, а остальные 40 служили в качестве группы сравнения. По словам Хэнсона, самым важным аспектом теста было то, что сигналы были вероятностными, то есть дети не всегда получали положительные отзывы.

«Участники, которые подвергались жестокому обращению в раннем детстве, были менее способны, чем их сверстники, правильно понять, какие стимулы могут привести к вознаграждению, даже после неоднократных отзывов», — сказал Хансон. «Жизнь все время нам делает подсказки, и не всегда есть возможность получить обратную связь от босса, родственников или знакомых. Мы должны быть в состоянии выяснить, что может быть лучшим, что делать дальше».

Хансон и его коллеги также отметили, что дети, подвергшиеся жестокому обращению, как правило, менее искусны в определении того, какое поведение приведет к лучшим результатам для них лично при взаимодействии с другими. Кроме того, дети, подвергшиеся насилию, демонстрировали больше пессимизма в отношении вероятности положительных результатов по сравнению с группой, которая не подвергалась насилию. В целом, эти данные проясняют связь между физическим насилием и агрессивным и подрывным поведением, которое часто мешает жестокому обращению с детьми на более поздних этапах детства.


Материалы предоставлены Университетом Питтсбурга . 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.