Что за феномен «нога в дверях»?

Что за феномен «нога в дверях»?

Этот интересный психологический эксперимент был проведен в небольшом американском городке. В дома к участникам эксперимента приходил общественный активист и предлагал установить на участке возле дома весьма уродливый плакат с надписью: «Будьте внимательны на дорогах!».

Весьма логичным оказалось, что 83% граждан отреагировали на данное предложение вежливым (или в каких-то случаях не очень) отказом.

К другой группе испытуемых сначала обращались с просьбой оказать маленькую услугу — поставить подпись в петиции с призывом к соблюдению осторожности на дорогах. Очевидно, что подписаться — дело совсем нехитрое. Поэтому практически все соглашались на данную просьбу. Однако в последствии, спустя пару недель к этим же участниками обращались с той же просьбой об установки плаката на участке, и отказавших было всего лишь 24%. Таким образом, выполнение  предварительной необременительной просьбы увеличило согласие практически в 4 раза. Этот феномен получил название «нога в дверях».

Мораль здесь такова, намного легче требовать от человека все новых и новых жертв, предварительно добившись от него ощущения включенности в то или иное действие. То есть, попросив сначала сделать что-то незначительное, впоследствии можно рассчитывать на нечто большее.

Вот такой вот феномен «нога в дверях».

Друзья! Если вам понравилась статья — расскажите о ней друзьям. Пусть они тоже узнают об этом!

похожие записи

Как спорт влияет на мозг?

Как спорт влияет на мозг?

Изоляция — Поле Разума (1)

Изоляция — Поле Разума (1)

Как уводят детей. Социальный эксперимент.

Как уводят детей. Социальный эксперимент.

НЛП. Психологические эксперименты

НЛП. Психологические эксперименты

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Методика ВИДИКОР

РЕКЛАМА

Самые популярные записи