Что делает подростков «наиболее вероятными для успеха?»

успешный, уверенный в себе подросток

Эти навыки жизненно важны для выпускников средней школы.

Многие думают о навыках, которые ведут к успеху в современной жизни.

Есть семь качеств или характеристик, которые делают подростков наиболее вероятными для успеха:

1 Они знают, кто они и чего хотят.

Ключевым стержнем является внутренний интерес. Они уже знают, чего хотят, а не чего мы — их родители, учителя и взрослые — хотим для них, кем мы себя считаем или кем, по нашему мнению, они должны быть. Чтобы подростки преуспели, они должны выполнять работу, которая для них наиболее важна. Понимание того положительного влияния, которое они могут оказать на мир и других людей, обеспечит им огромный источник энергии и мотивации.

2 Они способны командовать своим собственным вниманием.

Подростки не могут продолжать преследовать свои долгосрочные цели, если они не знают, что они делают или почему они это делают. В мире, где корпорации платят за взгляды, чтобы управлять концентрацией и интересом подростков, и когда социальные медиа и игровые империи зависят от их способности привлекать внимание детей, успешные подростки все равно могут оставаться сосредоточенными на своих целях. Они учатся, когда им нужно учиться, спать, когда им нужно спать, заниматься спортом и полностью присутствовать для своих друзей и семьи. Несмотря ни на что, они эффективно справляются с цифровыми искушениями, которые их окружают. Они используют компьютеры и смартфоны стратегически — а не навязчиво — как инструменты, которые делают их более эффективными, действенными, связанными и творческими, вместо того, чтобы просто отвлекаться и истощаться электроникой.

3 Они отворачиваются от мгновенных и мелких занятий, чтобы глубоко задуматься.».

Профессор Джорджтаунского университета Кэл Ньюпорт в своем трактате, посвященном теме «Глубокая работа», пишет, что «способность выполнять глубокую работу становится все более редкой, в то же время становится все более ценным в нашей экономике. Как следствие, те немногие, кто развивает этот навык, а затем делает его основой своей трудовой жизни, будут процветать ».

4 Они легко генерируют творческие идеи. Ключевое слово здесь «без усилий».  

Они находят инновационные решения для реального мира, непредсказуемых проблем благодаря творческому подходу. Наиболее успешными подростками будут те, кто все еще ценит деятельность, которая ведет к творчеству. В мире, который нарушает неструктурированную игру, свободное время и неконкурентное художественное выражение, эти подростки имеют смелость вздремнуть, поиграть и посмотреть в пространство, в то время как все остальные пропускают семейный ужин , чтобы с усилием зубрить предметы для  экзамена.

5 Они настоящие и эмоционально смелые.

Они готовы чувствовать то, что чувствуют, и это дает им доступ к мудрости их сердец. Поскольку они готовы испытывать жесткие эмоции, такие как разочарование, смущение и падение, эти подростки являются жесткими. Желание рисковать, испытывая сложные эмоции, позволяет им упорствовать в достижении своих долгосрочных целей. Они могут рисковать, вести трудные разговоры и оставаться верными тому, что, по их мнению, правильно.

6 Они счастливы.

В подростковом возрасте легко поддаться прохладе цинизма. Однако успешные подростки понимают, что цинизм является признаком страха, а не интеллекта. Дети, которые сознательно культивируют благодарность , любовь, счастье, мир, благоговение, вдохновение, оптимизм и веру, расширяют свое восприятие в данный момент и со временем наращивают ресурсы. Их способность вызывать положительные эмоции позволяет им получить доступ к наиболее функциональным, творческим и умным личностям. Из-за этого они больше заняты интересными делами со своими друзьями и семьями, чем их менее позитивные сверстники.

7 Они позитивны и уверены.

Эти подростки понимают важность своих отношений со сверстниками. Они улыбаются людям, которых еще не знают, легко общаются и доверяют друзьям и семье. Из-за этих связей у них будет меньше шансов испытать грусть, одиночество, низкую самооценку и проблемы с едой и сном, чем у тех, кто держит других на расстоянии.

Конечно, это не все, что нужно детям для достижения успеха. Например, чтобы развивать свои таланты, им также необходимы навыки мышления, хорошие тренеры, а также способность и желание оттачивать свои навыки, занимаясь преднамеренной практикой для достижения конкретных целей.

Но я не думаю, что им нужно больше амбиций.

Обычно мы думаем о самых амбициозных детях как о тех, кто также, скорее всего, добьется успеха. Но чаще всего такое стремление приводит к тому типу стресса и беспокойства, которые, похоже, мешают нашим детям сегодня. Слишком много амбиций заставляет детей сосредоточиться на себе даже больше, чем они уже склонны, и, как показало исследование психолога Уортона Адама Гранта, это не приведет к успеху на работе.

Также крайние амбиции не приведут к счастью в жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.